Свою трудовую биографию Георгий Кирпа начал электрослесарем на Климбосском сахарном заводе.
Закончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта и пошел работать дежурным по станции Чоп Львовской железной дороги. Именно тогда, в 1970 году, началась карьера Георгия Кирпы на железной дороге.
В 1985 году его назначили первым заместителем начальника Львовской железной дороги, а в 1993-м он уже возглавил ее.
Профессионализм и организаторские способности Георгия Кирпы были замечены в Киеве, и в 2000 году он стал генеральным директором «Укрзалїзницї», а в 2002 году — ещё и министром транспорта Украины.
Именно во время пребывания его на этом посту «Укрзалїзниця» стала приближаться к европейским стандартам, построены Львовский пригородный и Ужгородский вокзалы, капитально отремонтирован и переоборудован Центральный железнодорожный вокзал в Киеве.
Георгий Кирпа разработал программу обновления подвижного состава, ввел скоростное сообщение между крупными городами Украины.
Кандидат технических наук, академик Транспортной академии Украины, автор ряда научных работ, посвященных проблемам железной дороги.
Награжден орденами Дружбы народов (1985), «За заслуги» III ст. (1998), Князя Ярослава Мудрого V ст. (1999).
Указом Президента Украины от 23 апреля 2002 года Георгию Николаевичу Кирпе присвоено звание Героя Украины.
Возглавлял партию «Возрождение».
Погиб от огнестрельного ранения 27 декабря 2004 года. Похоронен на Байковом кладбище.
В 2009 году в Киеве именем Георгия Кирпы названа улица, о чем свидетельствует памятный знак возле Южного вокзала в Киеве.
25 декабря 2009 года на фасаде здания Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины на улице Тверской, 5, где с 2001 по 2004 год работал выдающийся общественный деятель, министр транспорта и связи Украины, генеральный директор «Укрзалiзницi» Герой Украины Кирпа Георгий Николаевич, открыта мемориальная доска — бронза; барельеф.
Википедия (укр.)Сайт Байкового кладбища