1976
|
|
3 декабря 1976 года в Киеве было ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО СЕВЕРНОМУ МОСТОВОМУ ПЕРЕХОДУ — одной из автотранспортных магистралей, играющий важнейшую роль в транспортной инфраструктуре столицы. Соединяет правобережные жилые массивы с Троещиной, Радужным и Воскресенкой. Главный инженер проекта — Георгий Борисович ФУКС. Главный архитектор проекта — Анатолий Владимирович Добровольский. Северный мостовой переход является частью Малой Окружной дороги, дающий возможность добраться через Днепр и Десенку до острова Муромец и Базы отдыха «Днепровские волны». В целом имеет длину около 6 км и состоит из следующих участков: Путепровод над проспектом Героев Сталинграда длиной 55 м; Основной вантовый мост над Днепром длиной 816 м (собственно Московский мост); Эстакада через Труханов остров; Мост через Десёнку длиной 732 м; Часть проспекта Генерала Ватутина от Десёнки до Братиславской улицы.
Как строили Московский мост
Мост уникален имеющимся в нем полым бетонным пилоном, по которому при необходимости может перемещаться обслуживающий персонал. Высота пилона моста — 116 м.
Московский мост
В 1981 году разработчики проекта были награждены премией Совета Министров СССР. По мосту 5 ноября 1983 года была открыта троллейбусная линия (маршрут № 29), соединившая станцию метро «Петровка» и Воскресенку а с 14 июля 1984 года ввели новый маршрут № 30 до Троещины. В первоначальном проекте имел по три полосы для движения автотранспорта в каждом направлении. Попытка уплотнить полосы и добавить за счет этого реверсивную полосу в августе 2005 года спровоцировала значительный рост ДТП. Поэтому с 24 декабря 2007 года реверсивную полосу заменили отбойником. А за счет уменьшения ширины полос удалось сделать по четыре полосы в каждом направлении. Строительство Северного мостового перехода осуществлял трест «Мостострой» (ныне ПАО «Мостострой»). Википедия
|
|
Киевские адреса В. Некрасова
|